Твери грозит транспортный коллапс
Транспортная проблема областного
центра Тверской области - г. Твери уже стала «притчей во языцах».
Износ подвижного состава ТТУ еще 2-3 года назад превысил 75%. Правда, истины
ради нужно сказать, что после прихода к власти нового губернатора Дмитрия
Зеленина кое что в этом направлении делалось и даже
было закуплено несколько трамваев и троллейбусов, что, однако, сильно проблем
не сняло, поскольку ТТУ уже долгое время находиться в состоянии банкротства и координального решения проблем ТТУ, как и ПАТП-1, которое осуществляется пассажирские перевозки по областному
центру не предвидеться. Чья же в этом вина?
Однозначно можно сказать, что в
этом вина региональных и городских властей. После отмены льгот было понятно,
что бюджет дотационного региона вряд ли потянет те расходы, которые легли на
него. Вина в этом лежит и на московских законодателях, и на властях области.
Каждый год Дмитрий Вадимович рапортует об экономическом росте в области,
однако, население этого почему то не ощущает и более
того население ощущает резкое падение жизненного уровня.
Долгое время владельцы
маршрутных такси держали не выгодные для себя тарифы в 10 р. за одну поездку,
но осенью прошлого года они не выдержали и повысили стоимость одной поездки до
12 р. У меня, конечно, родился резонный вопрос: Как могут повышать цены, пусть
и частники, и не повышать цены на городской транспорт? Дело в том, что РЭК, как
раз установил стоимость одно поездки в маршрутном такси на уровне 12 р. Обоснованной
той цены в начале прошлого года, конечно, вызывала некоторые сомнения, но как
только начало дорожать топливо, запчасти стало понятным, что удержание тако цены не обоснованно даже здравым смыслом.
Тогда следует задаться вопросом:
если частник не мог удержать цены на уровне 10 р., то обоснованность цены
проезда в муниципальном транспорте на уровне 5-7 р. за одну поездку вызывает
большие сомнения. Такие сомнения возникают, поскольку бюджет
как области, так и города дефицитный и как обычно дефицит закладывается по
социальным статьям. Иначе не объяснимо почему власти
не могут расплатиться с транспортниками за предоставление проезда льготникам.
Дмитрий Виноградов